Avon, Faberlic, Oriflame, Vivasan. Сотрудничество, работа

 

...в праздники мужья давали женам деньги на булавки и безделушки.

Эта традиция забыта, но термин 'деньги на булавки'

до сих пор используется и обозначает деньги на мелкие расходы...

Архив новостей

О доставке

Срочная доставка

Сотрудничество

Ароматерапия

Ароматы на каждый день

Ароматы для малышей

Аромаэротика

Систематизация действенности эфирных масел при различных проблемах

Комфортный дом

Ароматерапия против простуд

Пять способов победить ПМС

Масло чайного дерева

Масло туи

Ароматы против целлюлита

Статьи обо всем

 

Avon

Oriflame

Faberlic

Vivasan

 

 

Почти блог или о жизни

Да, пройдет у Вас все это с опытом

Вы же хотели ездить? Вот и не отступайте. Делов-то. Потом смешно будет. Можно подумать, что кто-то начинал это без нервов! Особенно мужчины! Они еще больше стрессуют.

Ну не хотелось бы быть невротичкой за рулем.

Я вожу машину уже (!) Четвертый месяц. Как мне кажется, вполне нормально вожу - аккуратно, по большому счету соблюдаю правила дорожного движения, на красный останавливаюсь, машины вперед пропускаю, пешеходов тоже пропускаю, сама более-менее научилась перестраиваться, сейчас вот учусь обгонять по встречке (если дорога двухполосная).

И не ругаюсь я в процессе матом, так только, иногда вслух: "И куда же ты, мой сладкий, лезешь?"

И водить мне нравится до умопомрачения, уже подумываю, а не пойти ли мне в таксисты или дальнобойщики.

В общем, вроде все в порядке.

Но! Каково же было мое удивление, когда я сегодня утром еще в полусне ощутила дикое нежелание садиться за руль, какое-то каменное напряжение, ужасный дискомфорт...

Поднялась, умылась - вроде отпустило. Села - и повезла своих мужчин, одного в сад, другого на работу, в сумке - солнцезащитная косметика для детей, тушь, помада. И доехала нормально, без криков и с удовольствием. Но все никак не могу прийти в себя от утреннего чувства.

Мне кажется, что водитель на дороге помимо внешних действий (переключение передач, нажимание на педали и т.д.) Постоянно делает еще что-то. И это не просто мысленный анализ - как рано мне надо начать тормозить, чтобы остановиться как раз около светофора или сейчас мне надо перестроиться в другой ряд, потому что потом я хочу повернуть... Нет, это что-то большее...

Используются технологии uCoz